Записаться
logos
Единый контактный номер телефона
для всех филиалов автосервиса:

Проточка тормозных дисков в Колпино.

Тормозит как новая.
Так скажут клиенты нашего автосервиса, если поменяли  у нас колодки и  проточили тормозные диски. По умолчанию принимаем, что используются только рекомендованные запасные части которые для тормозных систем всегда в наличии в нашем автосервисе. Совместимость материалов тормозного диска и колодок имеет важное значение

Меняйте колодки правильно

Современный автомобиль без хороших тормозов - летающий гроб для водителя и бомба для окружающих. Непосредственно в торможении задействованы тормозные колодки и тормозной диск. Очень важным фактором является толщина фрикционной накладки колодок.При неравномерном износе и минимальной толщине нарушается теплоотвод. Возможно коробление диска. Если износ диска приближается к минимально допустимому, положение усугубляется. Минимальная толщина колодок и тормозного диска - это увеличенный ход поршня тормозного цилиндра. Кроме снижения жесткости колодки может привести к закусыванию поршня.   Минимальная допустимая толщина фрикционной накладки указана в инструкции по эксплуатации и составляет около 2 мм. 
Новые фрикционные материалы тормозных колодок не содержат асбеста. После установки с хоженным тормозным диском потребуется их приработка минимум в 200 км при аккуратном вождении и без экстремальных торможений. Перегреть непритертые колодки очень легко. Высокая температура на этом этапе опасна потерей стабильности фрикционных свойств во всем скоростном диапазоне. Те. на 90 - км/ч - тормозим уверенно, 100 км/ч - машина не реагирует на педаль тормоза. После проточки Pro-Cut перегрев колодкам не грозит. Контакт по всей плоскости обеспечивает хороший теплоотвод.  Приработка не требуется.

Меняете тормозные колодки? -  Проточите диски на станке Pro-Cut

Pro-Cut  -  Предназначен для 100% эффективности тормозной системы сразу после замены колодок. Полностью автоматическая настройка плоскости точения исключает неправильной настройки станка при подготовке к работе. После проточки плоскости новых колодок и проточенного тормозного диска работают на все 100%. Правильная геометрия вращения проточенного тормозного диска гарантирует эффективное сцепление с колодками и динамику торможения.

Когда нужно точить диски?


Диагностика всех систем.